О компании

  • 1
  • 2
Год создания 2002

ООО «Электронные материалы Пуян Хуэйчэн» было основано в 2002 году в зоне экономического и технологического развития Пуян. Это национальное высокотехнологичное и зарегистрированное на бирже предприятие, которое специализируется на исследованиях, производстве, торговле кислотными ангидридами и другими промежуточными продуктами. Код запаса - 300481. Наша компания имеет независимые права на импорт и экспорт, а наша продукция экспортируется в Европу, Америку и Юго-Восточную Азию.


Компания Puyang Huicheng Electronic Material Co., Ltd, являющаяся ключевым высокотехнологичным предприятием в рамках Национальной программы разработки факелов, имеет провинциальный технический центр. Основываясь на мощных технических возможностях, современном производственном оборудовании, строгой системе контроля качества и совершенной системе управления, все наши продукты прошли международную проверку подлинности ISO9001: 2008.


Компания придает большое значение и уважение к талантам, энергично реализует стратегию научно-технического предприятия, и теперь у нас есть одна команда талантливых людей с высокой сплоченностью, хорошим исполнением и отличным стилем работы. Мы расцениваем молодых, более образованных и предприимчивых как нашу драгоценную личную команду.


Основываясь на принципах «технологии, качества и ответственности» и ориентированных на клиента, мы будем продолжать предоставлять первоклассные продукты и услуги и создавать более блестящее будущее рука об руку с вами!


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
Number of Employees 201-500 People
Annual sales More than US$10 Million
Established in 2002

Puyang Huicheng Electronic Material Co., Ltd was founded in 2002, which is located in Puyang Economic and Technological Development Zone. It is a national high-tech and listed enterprise which is specialized in research, production, trade of acid anhydrides and other functional material intermediates. The stock code is 300481. Our company has independent import and export rights and our products have been exported to Europe, America and Southeast Asia.


As a key High-Tech enterprise of the National Torch Plan Program, Puyang Huicheng Electronic Material Co., Ltd has a provincial technical center. Based on powerful technical strength, modern production equipment, strict quality testing system and perfect management system, all of our products have passed ISO9001:2008 international quality management system authentication.


The company attaches great importance and respect to talents, vigorously implements the strategy of science and technology enterprise, and now we have one talented person team with high cohesion, good execution and excellent work-style. We regard younger, better-educated and enterprising as our precious wealth of person team.


Based on principle of “technology, quality and responsibility” and customer-centric, we will continue providing first-class products and services and creating more brilliant future hand in hand with you!


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy